Управление делами и государственной службы

Управление делами и государственной службы

Управление делами и государственной службы

Брагина Татьяна Александровна

Родилась 8 июля 1978 года в г.Челябинск.

В 2001 году окончила Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».

Имеет классный чин «Государственный советник Челябинской области 1 класса».

1997 - 1997 – инспектор по делопроизводству Челябинской прокураторы по надзору за ИТУ.
1997 - 1998 – инспектор отдела кадров Администрации Челябинской области.
1999 - 2002 – ведущий специалист-юрист Главного управления инженерного обеспечения Администрации Челябинской области.
2002 - 2007 – главный специалист, заместитель начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы Главного финансового управления Челябинской области, заместитель начальника отдела организационно-контрольной, кадровой работы и делопроизводства Министерства финансов Челябинской области.
2007 - 2016 – начальник отдела государственной службы и кадров управления делами и государственной службы Министерства финансов Челябинской области.
С 2016 года – начальник управления делами и государственной службы Министерства финансов Челябинской области.

Награждена Почетной грамотой Министерства финансов Челябинской области (2006), Благодарностью Министерства финансов Челябинской области (2010), Почетной грамотой Губернатора Челябинской области (2014), объявлена Благодарность Министра финансов РФ (2019).

Начальник управления делами и государственной службы

тел. (351) 266-06-81

Основные задачи

  1. Регулирование вопросов государственной гражданской службы и кадров в Минфине.
  2. Регулирование организационных и хозяйственных вопросов по обеспечению деятельности Минфина, вопросов делопроизводства, архива и сохранности документов.
  3. Выполнение функций в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Основные функции

  1. Своевременно оформляет прием, перевод и увольнение государственных гражданских служащих и работников Минфина в соответствии с действующим законодательством, положениями, инструкциями и приказами Минфина, а также готовит проекты приказов Минфина по личному составу (в том числе по вопросам прохождения гражданской службы и регулирования трудовых отношений), по основной деятельности Минфина в пределах компетенции отдела;
  2. Проверяет достоверность представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на службу (работу) в Минфин;
  3. Ведет реестр государственных гражданских служащих;
  4. Ведет установленную документацию по кадрам;
  5. Готовит материалы для представления государственных гражданских служащих и работников Минфина, а также муниципальных служащих и работников финансовых органов муниципальных образований Челябинской области к поощрениям и награждениям;
  6. Проводит служебные проверки по дисциплинарным проступкам гражданских служащих и работников Минфина;
  7. Организует и обеспечивает проведение:

    конкурсов на замещение вакантных должностей в Минфине;

    квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Минфина;

    аттестаций государственных гражданских служащих Минфина;

  8. Готовит необходимые документы для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет;
  9. Составляет графики отпусков, ведет учет использования государственными гражданскими служащими и работниками отпусков;
  10. Оформляет и учитывает служебные командировки государственных гражданских служащих Минфина;
  11. Ведет табельный учет служебного (рабочего) времени государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  12. Обеспечивает государственных гражданских служащих и работников Минфина:

    служебными удостоверениями, временными пропусками;

    страховыми медицинскими полисами;

  13. Оформляет документы для назачения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  14. Ведет учет военнообязанных государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  15. Формирует кадровый резерв Минфина, ведет работу с ним;
  16. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Минфина;
  17. Готовит документы для:

    индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования государственных гражданских служащих и работников Минфина;

    назначения государственных пенсий государственных гражданских служащих и работникам Минфина;

    установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии работникам, замещавшим должности государственной гражданской службы в Минфине;

  18. Организует хранение документов по кадровым вопросам и личных дел государственных гражданских служащих и работников Минфина в соответствии с номенклатурой дел;
  19. Консультирует государственных гражданских служащих Минфина по вопросам прохождения государственной гражданской службы, работников Минфина по вопросам трудового законодательства;
  20. Организует работу по соблюдению государственными гражданскими служащими и работниками Минфина служебной дисциплины и служебного распорядка Минфина;
  21. Составляет установленную отчетность по учету личного состава и работе с кадрами;
  22. Организует работу по регистрации, обработке и прохождению официальных документов в Минфине;
  23. Оформляет и отправляет почту адресатам (в том числе курьерской почтой и фельдъегерской связью);
  24. Разрабатывает и внедряет мероприятия по совершенствованию делопроизводства в Минфине;
  25. Организует и контролирует документооборот (движение документов в Минфине с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления);
  26. Контролирует своевременное рассмотрение и исполнение входящей корреспонденции, поручений Губернатора Челябинской области и заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области (далее – Министр финансов);
  27. Формирует и вносит на рассмотрение Министра финансов годовой и ежемесячные планы работы Минфина, контролирует их выполнение;
  28. Формирует и вносит на рассмотрение Министра финансов годовой и ежемесячные планы работы коллегии Минфина, контролирует его выполнение;
  29. Организует и проводит обучающие семинары по делопроизводству для сотрудников Минфина;
  30. Организует и обеспечивает материально-техническую подготовку аппаратных совещаний, семинаров, заседаний коллегии и других мероприятий, проводимых Минфином;
  31. Организует и обеспечивает проведение мероприятий проводимых Минфином (коллегии, совещания, праздники и др. по поручению руководства);
  32. Тиражирует материалы коллегий, семинаров и других мероприятий, проводимых Минфином по поручению руководства;
  33. Оформляет, по поручению руководителя, поздравительные адреса и открытки сотрудникам и пенсионерам Минфина, руководителям финансовых органов муниципальных образований Челябинской области;
  34. Составляет справочную информацию о сотрудниках Минфина и финансовых органов Челябинской области (телефонные справочники, списки дней рождения);
  35. Организует формирование музея Минфина, ведет работу по его пополнению (документов, сувениров, наград, поздравительных адресов, книг и т.д.);
  36. Организует приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за исключением компьютерной техники и программных продуктов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  37. Обеспечивает сотрудников Минфина канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  38. Контролирует соблюдение правил охраны труда в Минфине;
  39. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием служебных кабинетов Минфина в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности помещений;
  40. Организует и обеспечивает работу по ведению архива в Минфине;
  41. Осуществляет методическую помощь финансовым органам муниципальных образований Челябинской области в пределах своей компетенции;
  42. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  43. Готовит ответы по входящей корреспонденции в пределах компетенции управления;
  44. Осуществляет другие функции, в пределах компетенции управления.

Показать весь список