Управление делами и государственной службы

Управление делами и государственной службы

Управление делами и государственной службы

Брагина Татьяна Александровна

Родилась 8 июля 1978 года в г.Челябинск.

В 2001 году окончила Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».

Имеет классный чин «Советник государственной гражданской службы Челябинской области 1 класса».

1997 - 1997 – инспектор по делопроизводству Челябинской прокураторы по надзору за ИТУ.
1997 - 1998 – инспектор отдела кадров Администрации Челябинской области.
1999 - 2002 – ведущий специалист-юрист Главного управления инженерного обеспечения Администрации Челябинской области.
2002 - 2007 – главный специалист, заместитель начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы Главного финансового управления Челябинской области, заместитель начальника отдела организационно-контрольной, кадровой работы и делопроизводства Министерства финансов Челябинской области.
2007 - 2016 – начальник отдела государственной службы и кадров управления делами и государственной службы Министерства финансов Челябинской области.
С 2016 года – начальник управления делами и государственной службы Министерства финансов Челябинской области.

Награждена Почетной грамотой Министерства финансов Челябинской области (2006), Благодарностью Министерства финансов Челябинской области (2010), Почетной грамотой Губернатора Челябинской области (2014).

Начальник управления делами и государственной службы

тел. (351) 266-06-81

Основные задачи

  1. Регулирование вопросов государственной гражданской службы и кадров в Минфине.
  2. Регулирование организационных и хозяйственных вопросов по обеспечению деятельности Минфина, вопросов делопроизводства, архива и сохранности документов.
  3. Выполнение функций в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Основные функции

  1. Своевременно оформляет прием, перевод и увольнение государственных гражданских служащих и работников Минфина в соответствии с действующим законодательством, положениями, инструкциями и приказами Минфина, а также готовит проекты приказов Минфина по личному составу (в том числе по вопросам прохождения гражданской службы и регулирования трудовых отношений), по основной деятельности Минфина в пределах компетенции отдела;
  2. Проверяет достоверность представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на службу (работу) в Минфин;
  3. Ведет реестр государственных гражданских служащих;
  4. Ведет установленную документацию по кадрам;
  5. Готовит материалы для представления государственных гражданских служащих и работников Минфина, а также муниципальных служащих и работников финансовых органов муниципальных образований Челябинской области к поощрениям и награждениям;
  6. Проводит служебные проверки по дисциплинарным проступкам гражданских служащих и работников Минфина;
  7. Организует и обеспечивает проведение:

    конкурсов на замещение вакантных должностей в Минфине;

    квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Минфина;

    аттестаций государственных гражданских служащих Минфина;

  8. Готовит необходимые документы для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет;
  9. Составляет графики отпусков, ведет учет использования государственными гражданскими служащими и работниками отпусков;
  10. Оформляет и учитывает служебные командировки государственных гражданских служащих Минфина;
  11. Ведет табельный учет служебного (рабочего) времени государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  12. Обеспечивает государственных гражданских служащих и работников Минфина:

    служебными удостоверениями, временными пропусками;

    страховыми медицинскими полисами;

  13. Оформляет документы для назачения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  14. Ведет учет военнообязанных государственных гражданских служащих и работников Минфина;
  15. Формирует кадровый резерв Минфина, ведет работу с ним;
  16. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Минфина;
  17. Готовит документы для:

    индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования государственных гражданских служащих и работников Минфина;

    назначения государственных пенсий государственных гражданских служащих и работникам Минфина;

    установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии работникам, замещавшим должности государственной гражданской службы в Минфине;

  18. Организует хранение документов по кадровым вопросам и личных дел государственных гражданских служащих и работников Минфина в соответствии с номенклатурой дел;
  19. Консультирует государственных гражданских служащих Минфина по вопросам прохождения государственной гражданской службы, работников Минфина по вопросам трудового законодательства;
  20. Организует работу по соблюдению государственными гражданскими служащими и работниками Минфина служебной дисциплины и служебного распорядка Минфина;
  21. Составляет установленную отчетность по учету личного состава и работе с кадрами;
  22. Организует работу по регистрации, обработке и прохождению официальных документов в Минфине;
  23. Оформляет и отправляет почту адресатам (в том числе курьерской почтой и фельдъегерской связью);
  24. Разрабатывает и внедряет мероприятия по совершенствованию делопроизводства в Минфине;
  25. Организует и контролирует документооборот (движение документов в Минфине с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления);
  26. Контролирует своевременное рассмотрение и исполнение входящей корреспонденции, поручений Губернатора Челябинской области и заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области (далее – Министр финансов);
  27. Формирует и вносит на рассмотрение Министра финансов годовой и ежемесячные планы работы Минфина, контролирует их выполнение;
  28. Формирует и вносит на рассмотрение Министра финансов годовой и ежемесячные планы работы коллегии Минфина, контролирует его выполнение;
  29. Организует и проводит обучающие семинары по делопроизводству для сотрудников Минфина;
  30. Организует и обеспечивает материально-техническую подготовку аппаратных совещаний, семинаров, заседаний коллегии и других мероприятий, проводимых Минфином;
  31. Организует и обеспечивает проведение мероприятий проводимых Минфином (коллегии, совещания, праздники и др. по поручению руководства);
  32. Тиражирует материалы коллегий, семинаров и других мероприятий, проводимых Минфином по поручению руководства;
  33. Оформляет, по поручению руководителя, поздравительные адреса и открытки сотрудникам и пенсионерам Минфина, руководителям финансовых органов муниципальных образований Челябинской области;
  34. Составляет справочную информацию о сотрудниках Минфина и финансовых органов Челябинской области (телефонные справочники, списки дней рождения);
  35. Организует формирование музея Минфина, ведет работу по его пополнению (документов, сувениров, наград, поздравительных адресов, книг и т.д.);
  36. Организует приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за исключением компьютерной техники и программных продуктов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  37. Обеспечивает сотрудников Минфина канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  38. Контролирует соблюдение правил охраны труда в Минфине;
  39. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием служебных кабинетов Минфина в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности помещений;
  40. Организует и обеспечивает работу по ведению архива в Минфине;
  41. Осуществляет методическую помощь финансовым органам муниципальных образований Челябинской области в пределах своей компетенции;
  42. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  43. Готовит ответы по входящей корреспонденции в пределах компетенции управления;
  44. Осуществляет другие функции, в пределах компетенции управления.

Показать весь список