Актуальное выступление

31.08.2017
ДОКЛАД Министра финансов области А.В. Пшеницына о внесении изменений в областной бюджет на 2017-2019 годы на заседании Законодательного Собрания области 31 августа 2017 года

Загрузить документ


Архив выступлений

    Результаты опроса

Структура министерства

Управление межбюджетных отношений

Управление межбюджетных отношений

Петров Антон Николаевич

Родился 10 марта 1975 года в селе Калиновское Камышловского района Свердловской области. В 1997 году окончил Челябинский государственный университет по специальности «радиофизика и электроника», в 2003 году – Южно-Уральский государственный университет по специальности «прикладная информатика в экономике» Имеет классный чин «Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса». 1993-1997 – лаборант школы № 115 г.Челябинска. 1997-2003 – экономист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист, старший государственный налоговый инспектор Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области. 2003-2010 - заместитель начальника отдела межбюджетных отношений, начальник отдела мониторинга местных бюджетов управления межбюджетных отношений Министерства финансов Челябинской области. с 13.09.2010 по настоящее время – начальник управления межбюджетных отношений Министерства финансов Челябинской области. Поощрен Благодарностью Министерства финансов Челябинской области (2009)

Начальник управления межбюджетных отношений

тел. (351) 263-38-44

Основные задачи

1. Разработка основных направлений политики в сфере организации и развития межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.
2. Формирование сводного реестра расходных обязательств Челябинской области;
3. Разработка принципов и параметров межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Челябинской области.

Основные функции

1) Анализирует и обобщает опыт субъектов РФ в формировании системы межбюджетных отношений органов государственной власти с органами местного самоуправления;
2) Разрабатывает основные принципы межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на очередной финансовый год;
3) Разрабатывает методики распределения финансовой помощи местным бюджетам из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений, фонда софинансирования социальных расходов (в пределах своей компетенции);
4) Участвует в рассмотрении вопросов о структуре областного фонда софинансирования расходов, областного фонда компенсаций, областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
5) Разрабатывает рекомендации финансовым органам муниципальных районов по вопросам межбюджетных отношений между муниципальными районами и входящими в их состав поселениями;
6) Организует работу по анализу финансового состояния местных бюджетов и участвует в осуществлении мониторинга сбалансированности местных бюджетов;
7) Проводит сверку с органами местного самоуправления исходных данных, используемых для расчета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
8) Осуществляет подготовку (согласование) нормативных правовых актов по вопросам политики в сфере межбюджетных отношений;
9) Осуществляет мониторинг оснований введения временной финансовой администрации в муниципальных образованиях;
10) Организует проведение экспертизы проектов местных бюджетов на предмет соответствия бюджетному законодательству;
11) Осуществляет подготовку докладов руководству Министерства финансов Челябинской области для участия в заседаниях Правительства Челябинской области и Законодательного Собрания Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции управления;
12) Организует подготовку ответов на запросы Законодательного Собрания Челябинской области, Контрольно-счетной палаты Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления в пределах компетенции управления;
13) Осуществляет подготовку информации для Министерства финансов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
14) Разрабатывает проекты методических указаний и рекомендаций для финансовых органов муниципальных образований по вопросам организации бюджетного процесса.

Показать весь список