Актуальное выступление

31.01.2019
Доклад первого заместителя министра финансов А.Е. Прыгунова в внесении изменений в закон об областном бюджете на 2019-2021 годы на заседании Законодательного Собрания Челябинской области 31 января 2019 года

Загрузить документ


Архив выступлений
  1. Какие формы общественного обсуждения бюджета Вы считаете наиболее удобными?

Структура министерства

Сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов

Сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов

Сатонина Любовь Григорьевна

Начальник сводного отдела организации исполнения областного и консолидированного бюджетов

тел. (351) 265-84-76

тел. Положение об отделе утверждено приказом Министерства финансов Челябинской области от 05.11.2009 г. № 01/5-133

Основные задачи

1. Обеспечение исполнения областного бюджета;
2. Cоставление сводного реестра лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета и внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в них;
3. Мониторинг исполнения областного бюджета, свод показателей консолидированного бюджета области.

Основные функции

1) готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Челябинской области, а также правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, не имеющих нормативного характера, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2) обеспечивает исполнение Минфином областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
3) обеспечивает составление сводного реестра лимита бюджетных обязательств в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и подготовку для  утверждения его Министром финансов Челябинской области;
4) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области обеспечивает внесение изменений лимиты бюджетных обязательств;
5) обеспечивает составление и исполнение кассового плана областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета с поквартальным распределением доходов и расходов;
6) обеспечивает венсение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные кассовым планом, в соотвествии с утвержденным порядком;
7) осуществляет мониторинг:
финансирования мероприятий в рамках реализации приоритетных национальных проектов на территории Челябинской области;
исполнения областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, включая анализ финансирования региональных целевых программ;
предоставленных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований области по видам межбюджетных трансфертов  с учетом их ведомственной принадлежности; <br>принятия нормативных правовых актов, необходимых для организации исполнения областного бюджета; <br>состояния просроченной кредиторской задолженности по направлениям в целом по области и в разрезе муниципальных образований;
8) осуществляет свод консолидированного бюджета области на год и свод сети, штатов и контингентов учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах, для представления в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки;
9) обеспечивает ежемесячно свод уточненных бюджетных назначений по консолидированному бюджету области по доходам и расходам и уточненных бюджетных назначений по отдельным справочным показателям, представляемых в составе отчета в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки;
10) ежеквартально обеспечивает подготовку отчета в Министерство финансов Российской Федерации об использовании субвенций из федерального бюджета, предназначенных для представления межбюджетных трансфертов бюджетам ЗАТО;
11) ежемесячно обеспечивает свод оперативной информации о плановых поступлениях средств федерального бюджета в бюджет Челябинской области для представления в Счетную палату Российской Федерации;
12) ежеквартально обеспечивает свод и подготовку отчетности об исполнении областного бюджета для утверждения Правительством Челябинской области и представления в Законодательное Собрание области в установленном порядке;
13) ежегодно обеспечивает свод и подготовку проекта закона об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
14) обеспечивает ежемесячно свод и представление оперативной информации (отчетности) об исполнении областного и консолидированного бюджетов области:
в Министерство финансов Российской Федерации (по сроку 5 число);
Законодательному собранию Челябинской области;
Губернатору Челябинской области на заседание Правительства Челябинской области и аппаратные совещания при Губернаторе Челябинской области;
15) обеспечивает свод необходимых материалов к проектам законов Челябинской области о внесении изменений и дополнений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий год в пределах компетенции отдела;
16) осуществляет свод ожидаемой оценки исполнения областного бюджета в текущем году в установленные сроки;
17) ежемесячно обеспечивает подготовку информации об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области для представления исполнительному Комитету Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Большой Урал»;
18) предоставляет сведения по запросам Контрольно-счетной палаты области для проведения ревизий местных бюджетов;
19) осуществляет подготовку оперативной информации для Губернатора Челябинской области и руководства Минфина по исполнению консолидированного и местных бюджетов;
20) обеспечивает сбор, обработку и анализ необходимой информации о состоянии выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы области и направлении расходования получаемых доходов муниципальными образованиями области;
21) готовит необходимые расчеты и обоснования, а также правовые акты Губернатора Челябинской области для обеспечения выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы области;
22) осуществляет подготовку сводной информации о выполнении мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
23) осуществляет мониторинг исполнения местных бюджетов для подготовки заключений по оказанию муниципальным образованиям области финансовой помощи из областного бюджета;
24) ежедневно готовит оперативную информацию Губернатору Челябинской области по исполнению областного бюджета по доходам;
25) еженедельно готовит оперативную информацию Губернатору Челябинской области об исполнении областного бюджета по доходам и расходам;
26) осуществляет мониторинг фактического исполнения постановлений и распоряжений, принятых Губернатором Челябинской области, в части выделения (направления) средств из областного бюджета;
27) обеспечивает свод и учет информации о результатах анализа материалов проверок Контрольно-счетной палаты области;
28) обеспечивает финансирование расходов, связанных с оказанием финансовой помощи  муниципальным образованиям области в виде дотации из регионального фонда финансовой поддержки и дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
29) формирует информацию ежедневного финансирования на основании сводных реестров заявок главных распорядителей бюджетных средств и реестров бюджетных поручений на перечисление средств с лицевого счета Минфина, открытого в Управлении федерального казначейства по Челябинской области, по финансированию расходов за счет финансовой помощи из федерального бюджета, представляемых Управлением областного казначейства;
30) проводит разъяснительную работу с главными распорядителями средств областного бюджета и  финансовыми органами муниципальных образований области по вопросам в пределах компетенции отдела;
31) ведет в установленном порядке делопроизводство и учет входящих и исходящих документов;
32) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

Показать весь список