Актуальное выступление

26.04.2018
Доклад первого заместителя министра финансов области А.Е. Прыгунова о внесении изменений в областной бюджет на 2018-2020 годы на заседании ЗСО 26 апреля 2018 г.

Загрузить документ


Архив выступлений
  1. Какие отрасли, по Вашему мнению, сегодня нуждаются в дополнительном финансировании из бюджета?
Финансовые органы городских округов

Финансовые органы городских округов

Array
Управление финансов администрации Магнитогорского городского округа
Магнитогорский городской округ

Расчетова Светлана Васильевна

Начальник управления финансов

Приемная:

пр. Ленина, д. 72, г. Магнитогорск (351 9) 49-85-25

http://www.magnitog.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=43&Itemid=121&lang=ru

3 августа 1930 года был образован финансовый отдел, которым на протяжении четырех лет заведовал Г. А. Новиков. С 1935 по 1937 годы финотделом руководил Егоров, с 1937 по 1947 – М. Б. Затковецкий, с 1948 по 1952 – А. А. Салтанов, с 1952 по 1963 – Г. Ф. Савельев, с 1963 по 1979 – А. А. Салтанов. В период с 1979 по 1982 годы Магнитогорским горфо руководила Е. А. Лахнова, в последующие три года – В. А. Котенев, с 1986 по 1994 годы – Н. И. Даниленко. С 1994 года финансовое управление возглавляла И. А. Чернова.

    В 2003 году финансовое управление преобразовано в управление финансов администрации г. Магнитогорска. Начальником данного управления назначается С. В. Расчетова.

    В управлении трудятся 64 человека.

   Основной задачей управления финансов является проведение единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах в городе.

   Функции управления финансов

   Для реализации задач управление финансов выполняет следующие функции:
1) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, иных муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов;
2) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города;
3) организует мероприятия по разработке проекта бюджета города,  составляет проект бюджета города, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города для внесения в Магнитогорское городское Собрание депутатов;
4) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
5) доводит до распорядителей и получателей средств бюджета города показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
6) организует казначейское исполнение бюджета города;
7) открывает лицевые счета распорядителей и получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению расходов бюджета города;
8) разрабатывает по поручению главы города программу муниципальных внутренних заимствований;
9) по поручению главы города осуществляет муниципальные заимствования;
10) ведет муниципальную долговую книгу и передает информацию о долговых обязательствах города в Министерство финансов Челябинской области в установленном им объеме, порядке и сроки;
11) ведет реестр расходных обязательств города и представляет его в Министерство финансов Челябинской области;
12) составляет, ведет, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;
13) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
14) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности администраторов средств бюджета города и представляет ее в администрацию города;
15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
16) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
17) осуществляет контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных распорядителями средств бюджета города между получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением бюджетных ассигнований администраторами источников финансирования дефицита  бюджета города над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств  бюджета города, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
 - непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в управление финансов получателем средств бюджета города;
- наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным управлением финансов, возникновение у него денежных обязательств;
18) осуществляет исполнение судебных актов по искам к городу на основании служебной записки правового управления администрации города на имя главы города;
19)  осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и  исполнения бюджета города, по вопросам бюджетного учета и отчетности;
20) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, бюджетного учета и отчетности в рамках бюджетной системы и межбюджетных отношений на территории Челябинской области.

Показать весь список